Наверх
Блоги
05/04/2017

УХОД ЗА ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ

Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine. Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены. Шаг 2 Сначала выкрутите НИЖНИЙ сливной винт.

через сколько меняется масло в редукторе лодочного мотора

Шаг 3 Теперь выкрутите ВЕРХНИЙ сливной винт. Это даст возможность вытекать маслу быстрее. Размещение рекламы на сайте. Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора Как ни странно, но очень часто замена масла в редукторе подвесного мотора вызывает множество вопросов. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Проблемы герметичности мы еще обсудим. На данном этапе, если масло чистое, с небольшим притемнением в самом начале, о герметичности больше не думаем, все в порядке. Даем маслу полностью стечь. Если через минуту струйка стекающего масла уменьшилась, то не спешите сразу заправлять новое. Даем насосом давление в редуктор — и все масло весело и с брызгами во все стороны моментально выходит. Затем откручиваем ключом сливную пробку внизу редуктора. Не забываем подставить поддон под вытекающее масло. Не пугайтесь если в первые секунды вытакающее масло имеет темный цвет.

  • Параметры снастей на карася
  • Рыболовные снасти из японии омск
  • Рыбалка на чорном море
  • Надувные лодки кайман обзор
  • Это означает, что масло выполняет свои функции и смывает отработку. Спросите " а в чём же смысл сего действия, если в полости редуктора есть уже смазка и за чем наполнять ещё и верхнюю полость"?

    через сколько меняется масло в редукторе лодочного мотора

    Ответ как всегда прост до смешного - воздух имеет свойство расширяться и сжиматься под действием температур окружающей среды. Выглядит это так с воздушным пузырём внутри картера Он нагрелся при перевозке в машине, расширился, создал избыточное давление, выдавил чуток смазки или вышел сам через сальники Затем вы окунаете дейдвуд в холодную воду, в полости создаётся разряжение и при работе винта, водичку благополучно всасывает в редуктор. Все вытекающие последствия видны невооружённым глазом - белая эмульсия вместо масла. Так можно меняю его после каждого выхода на воду и ругаться меняя сальники, коря при этом производителей моторов и резинотехнических изделий. Но стоит заправить как вам советуют то есть выдавив весь воздух масло в картер, так вы автоматически забываете о воде в нём. Думаю правильно довёл мысль. HiTEX Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от HiTEX.

    через сколько меняется масло в редукторе лодочного мотора

    Красаа очень доходчиво, для тех кто думает что все это выдумки. Если не сложно, объясните для меня отдельнос картинкой и указанием этих глухих перегородок, ибо я не въехал в ваши труды. Незнаю как в других моторах, а в свою ямаху 5 лет заливаю шприцом 20 куб. СКН Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от СКН. В общем, проблем хватает. Но проблемы эти, во-первых, никак не могут испортить нам удовольствие от хорошей рыбалки или прогулки по озеру. А во-вторых, проблемы эти вполне решаемы. И решить их мы Вам поможем. Например, одной из проблем является замена масла в редукторе.

    Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

    Проверяйте цинковые аноды - и на подъемнике лодочного мотора, и под его креплением. Если они корродировали более чем на треть, то пора их менять. В данном случае смазку не нужно наносить на резьбу винтов крепления, потому что это ухудшает проводимость при каждом осмотре цинковых анодов полагается окрутить и вновь закрутить винты крепления. Рекомендуется набить во все точки смазки хорошим смазочным пистолетом компания Mercury производит пистолеты Pistol Grip и Cartridge морскую водостойкую смазку типа А. Не забывайте промазать шарнирные узлы рулевых тяг и механизм переключения передач. Если подвесной мотор эксплуатируется в соленой воде, забудьте все, что сказано о сроках и обрабатывайте все точки смазки ежемесячно. Если периодически проводите промывку мотора, опять же опрыскивайте его силиконовым спреем. Не бойтесь с этим перестараться. Для удаления отложений коррозии вместе с опрыскиванием действуйте кисточкой только будьте поосторожнее с регулировочными винтами.

    Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора

    Автор темы Мандаринка Группа: Обзвонил сервисы, одни говорят что надо менять только на суше что бы мотор был вертикально и закачивать свежее масло через нижнее сливное, иначе может воздух остаться. Не надо в наклоненном, просто масла не дольешь. Ты же давишь в нижнюю дырку, чтобы из верхней потекло, когда всё заполнится. А вообще - нахрена тебе его менять? Я практически на воде менял, транец вытянули на берег, подставили под днище бревно, что бы редуктор, когда мотор опускаешь не упирался в землю, остальное по инструкции. Так ты как и главное куда, масло сливать будешь, если лодка в воде!!!???

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    продажа лодок солар бердск Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: