Наверх
Блоги
05/04/2017

Проект "Изготовление судомодели подводной лодки 941 "АКУЛА""

В итоге пропускная способность увеличилась в 1. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость мл за 20 сек. Лодка имеет размеры 60см длина и 7,5см диаметр. Заглушки заходят на 2. Цистерна должна находиться по середине, чтобы лодка погружалась горизонтально не было дифферента. Элеметны крепления изготовлены из листового пористого ПВХ толщиной 5мм. Затем они стягиваются на железных шпильках, расположенных вдоль корпуса. Электрическая схема Электрическая схема всех электро-механических узлов и управления лодки. Электрическая схема не имеет ни какой сложной электроники, кроме приемника и стандартных сервомашинок.

двигатель модели подводной лодки

Ходовые винты Винты сделаны четырех лопастными, размером 87мм и 77мм. Изготовлены винты по общепринятой технологии, с помощью пайки в кондукторе материал — латунь; прутковая — на обтекатель; листовая, толщиной 1,5мм — на лопасти. Фото и видео Посмотреть видео этой модели в действии можно здесь. Для более наглядного представления, привожу различные фотографий подлодки. Заключение Надеюсь, что этот обзор моей модели, даст начинающим общее представление как изготавливать радиоуправляемые модели подлодок самостоятельно из доступных и давно используемых в моделизме материалов и узлов.

двигатель модели подводной лодки

Это и было основной целью статьи. Конструктивные и технические решения многих узлов используются и по сей день в судомоделизме. Поскольку модель была собрана, почти 14 лет назад, естественно она сейчас отстает в своих возможностях от современных моделей подлодок напичканных всевозможной импортной электроникой позволяющей им более реалистично выглядить на запусках, но для своего времени имеющейся на тот момент материальной базы, и уровне доступной информацииона выглядела достаточно современно и показала себя вполне работоспособной. Также данная статья иллюстрирует, что можно построить радиоуправляемую модель подводной лодки имея в распряжении самые простые и обычные, в смысли доступности, материалы, и не применяя на начальном этапе дорогую и сложную электронику и аппаратуру.

  • Лодка пвх под мотором 30 лс
  • Рассказ короля ондатры о рыбной ловле аккорды
  • Снасть на реке
  • Таблички на подвесном моторе
  • И еще один момент на котором я хотел бы заострить внимание: Две штуки — по одному на каждую балластную емкость, это позволит обойтись без поплавковых клапанов и массивных водоводов снизу, при этом электрическая схема и управление всплытием и погружением подлодки остаётся преждним. Ниже привожу усовершенствованную систему погружения подлодки. И на последок видео с ее испытанием в бассейне:. Арс Торпедные аппараты Оставьте комментарий. И дея написать эту статью пришла неожиданно. Там было много разных идей и теорий, как выследить и поймать рыбу с помощью RC-подлодки и самонаводящихся торпед, но ни йоты практики, а так как тема сама по себе очень интересная, я стал собирать информацию по этой теме.

    Модель подводной лодки с механическим двигателем

    Конечно же мы не будем опускаться до ловли рыб с помощью RC-подлодки, поскольку. Опросив рыбаков — выяснил, что в наших водоемах это совершенно утопическая идея. Принцип работы и задача торпедных аппаратов: Задачи торпедного аппарата — это безопасное хранение тореды во время похода судна, выстреливание торпеды, и удобная и быстрая их перезарядка. По своему принципу работы, торпедные аппарты делятся на пневматические и гидравлические. Рассмотрим современные типы торпедных аппаратов и принцип их работы. Принцип работы торпедного аппарата можно почитать здесь. Могу добавить только про беспузырную стрельбу. При выходе торпеды вместе с ней из торпедного аппарата вырывается воздушный пузырь, что демаскирует место подводной лодки, поэтому был разработан Торпедный аппарат беспузырной торедной стрельбой. Принцип действия системы беспузырной торпедной стрельбы заключался в том, что после того как торпеда приобретала необходимую скорость движения в аппарате по прохождении двух третьей длины трубыавтоматически открывался выпускной клапан и производился перепуск воздуха из торпедного аппарата внутрь прочного корпуса подводной лодки. При этом давление в трубе аппарата падало ниже заботного, и забортная вода заполняла освободившиеся от воздуха пространство. После заполнения трубы торпедного аппарата часть воды поступала через выпускной клапан в специальную торпедо-заместительную цистерну в количестве, компенсирующем отрицательную плавучесть выстрелянной торпеды. Закрывания выпускного клапана происходило автоматически в тот момент, когда в торпедо-заместительную цистерну поступало необходимое количество забортной воды. Схема пневматического торпедного аппарата с системой беспузырной торпедной стрельбы: На больших глубинах, более 60 метров, применение пневматических торпедных аппаратов, стреляющих сжатым воздухом, становится проблематичным. Они требуют большего расхода воздуха и становятся очень тяжелыми. В этом случае применяют пневмогидравлические торпедные аппараты, где выталкивающая торпеду сила создается импульсным пневмогидравлическим насосом, то есть вместо воздуха, торпеду выдавливает вода. Схема пневмогидравлического торпедного аппарата: Технические проблемы для моделей: Как уже описывалось выше, что при выстреле торпеды, отрицательная плавучесть лодки уменьшается на массу выстрелянной торпеды и соответственно лодка получает дифферент и положительную плавучесть на нос. Некоторые лодки после торпедного залпа вообще выбрасывает на поверхность. Поэтому модель необходимо дифферентовать, с помощью, носовой балластной цистерны или передних рулей погружения. Если повторять конструкцию оригинальных торпедных аппаратов с торпедо-заместительными балластными цистернами, то это очень сильно усложнит кострукцию модели, из-за большего количества мелких и точных механических деталей и достаточно сложной электроники для управления ими.

    Чтобы, избежать изготовление торпедо-заместительных балластных цистерн, следует расчитать изготовить торпеду так, чтобы вес торпеды соответствовал весу воды объема самой торпеды. Но уже в е гг.

    Регулировка моделей кораблей на ходу

    Точнее, не совсем о дизелях, работающих по замкнутому циклу, а об идее единого двигателя, причем не ядерного. Это было вызвано сразу несколькими причинами, но прежде всего политическими и финансовыми. Например, Балтийском море объявлено безъядерной зоной, что подразумевает отсутствие у прибалтийских стран в том числе и кораблей с ядерными силовыми установками. По политическим мотивам таких кораблей не могут иметь, например, Германия и Япония. Да и финансовый вопрос играет немалую роль: Наиболее активно над единым неядерным двигателем работали в Швеции, Нидерландах, Великобритании и… Германии. Теплопроводность разреженного газа между стенками столь мала, что температура веществ, помещаемых в сосуд Дьюара, сохраняется постоянной долгое время. В настоящее время работы ведутся уже по трем направлениям, в основе которых три разных типа двигателя: Что касается дизеля, работающего по замкнутому циклу, то, несмотря на положительное решение почти всех технических проблем, дальше экспериментов дело не пошло, уж больно сильно он шумит. Как пример, вообразите, вы в настоящее время управляете подводной лодкой на перископной глубине, подводная лодка все еще имеет небольшой запас плавучести. Теперь мы погружаемся на глубину 2м. На этой глубине давление воды выше, и воздух оставшийся в балластной цистерне сжимается и большее количество воды начинает поступать в цистерну, потому что шпигаты на дне резервуара открыты. Вода на глубине создает большее давление и начинает поступать через открытые шпигаты в цистерну, лодка тяжелеет и погружается глубже, остатки плавучести могут быть потеряны и лодка может провалится на глубже, а там как повезет.

    двигатель модели подводной лодки

    Это основная причина, почему некоторые моделисты устанавливают вентили на дне лодки. Однако, если маленькие поршневые резервуары установлены на концах лодки, то проблеме сжатия и провала лодки можно противодействовать с их помощью. Если вы планируете запускать лодку в открытом водоеме, то лучше шпигаты цистерны оборудовать сеточками или фильтрами, чтобы предотвратить попадание больших частиц грязи или ила. Это - особенно важно для конструкций поршневых резервуаров, поскольку они всасывают воду в цилиндр, и грязь может повредить полированную поверхность цилиндра. Как их зделать можно почитать здесь. Далее поговорим о типах балластных цистерн подробно. Поршневые системы основаны на принципе работы шприца, который уже существует с г. Скачать Добавить в свою библиотеку. Я скачал а файл, какой программой его открывать? Список книг со сказочной атмосферой. Лучшие модели для сада. Излагаются сведения по конструированию, изготовлению и отделке моделей судов. Может что подскажете по части реализации ПИДа? Какой канал управления предполагаете использовать: Эту задачу я собираюсь возложить на дуню, управлять она будет только. О, про мултивии я совсем забыл. В поршневой цистерне поршень просто выдавливает воду и всё. Самая простая система, не нужно никакого сжатого воздуха, можно погружаться и всплывать насколько хватает аккумулятора. Если использовать поршневую бц, то да, при заполнении воздух внутри прочного корпуса немного сжимается, но основную работу по выдавливанию воды делает все же мотор. О балластных цистернах очень хорошо написано здесь. Сегодня написал для тини программу фэйлсэйфа. Писал на ассемблере, откомпилировалось без ошибок, но проверять в железе буду завтра, куплю макетку и распаяю на ней инвертор. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 19 января ; проверки требуют 2 правки. Проверено 29 января Архивировано 25 августа года. Следует помнить, что смолы токсичны, поэтому работать рекомендуется в хорошо проветриваемой комнате, в резиновых перчатках. После работы руки тщательно вымойте теплей водой с мылом. Теперь можно снять выклеенный корпус с болванки. Нет необходимости распиливать корпус по ватерлинии.

    Подводная лодка на радиоуправлении

    Надо разрезать его по местам стыков. Затем, слегка простучав деревянным молотком киянкой] по бортам, снять корпус. В секции корпуса монтируют необходимые механизмы. Когда они установлены, в места стыков вклеивают на эпоксидной смоле кольца с резьбой или кольца с плотной посадкой. Рубку выклеивают и обрабатывают так же, как и корпус. Закончив все работы, можно приступить к окраске модели. Сначала с помощью кисти ее шпаклюют жидкой нитрошпаклевкой. Затем обрабатывают поверхность мелкой наждачной бумагой и покрывают с помощью пульверизатора нитрокраской черного или шарового серого цвета. К сожалению, в нашей школе нет ни одной судомодели, даже как образца. Для разработки проекта проведем исследование. Роскошные модели из золота и серебра найдены в гробницах фараонов и знати, модели из дерева —в простых могилах бедного люда. Начиная с VII в. Модели тех времён бережно хранят в музеях и частных собраниях. Венецианская галера Французский галеас. Существуют разные виды судомоделей: Самоходные модели судов и кораблей делятся не только по типу военные, гражданские, подводные лодки, яхтыно и по размеру корпуса длине и типу двигателя, поэтому каждый класс разбит еще и на категории. Несамоходная настольная модель не предназначена для плавания.

    двигатель модели подводной лодки

    Эта модель - уменьшенная копия настоящего судна, образец ювелирной точности, изящества, мастерства.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    фото океанских рыбалок Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: