Наверх
Блоги
05/04/2017

Лучшие фильмы о подводных лодках

Присутствует боковая проекция U 38 и почему то австрийской U 5. Мемуары известного немецкого командира подводной лодки, изданные в году издательством Finna. Отличные фото из архива автора, приведена схема UBи схема австрийской U 14 подписанная как UC Do ostatnego salutu Banderze, Georg von Trapp. Мемуары самого известного подводника Австро-Венгрии, изданные в году издательством Finna. Фото из архива автора, боковые схемы U 5, U 14 и схема одного их походов U Мемуары командира подводной лодки. Изданы на русском языке издательством "Брокгауз-Евфрон" в году. На подводной лодке у берегов Англии. Изданы в Берлине в году. Скорее всего перевод и первая публикация на русском языке были сделаны в тридцатые годы. В году переизданы редакцией альманаха "Корабли и сражения". Очень интересное издание, одно из первых, написанных изданных в девяностые годы уже энтузиастами и не по разнарядке, вроде в Харькове. Авторы сделали краткую иллюстрированную историю подводной войны. Для своего времени это был прорыв, да и сейчас читается с интересом, ведь это не простое перечисление событий, а попытка рассказать что то новое. Очерки по борьбе с подводными лодками, А. Автор описывает все аспекты противолодочной борьбы на опыте Первой Мировой войны, масса схем, фото очень плохого качества. Опыт подводной войны годов, А. В книге кратенько описываются основные события подводной войны. Основной акцент сделан на методы борьбы с подводными лодками. Приведены интересные схемы различных противолодочных устройств, мин, сетей, бомб. Развитие методов операций подводных лодок в войну годов, А. Второе издание года. Автор достаточно подробно описывает ход подводной войны, упоминая все известные случаи боевых столкновений. Описывает действия каждого типа немецких подводных лодок. Операции Германо-Турецких сил в годах, Герман Лорей. Очень интересная книга, впервые издана в Германии в году. Автор очень подробно описывает действия Турецкого флота, Гебена и Бреслау. Очень подробно и точно описаны действия всех немецких подводных лодок действовавших в его составе на Чёрном море и в восточном Средиземноморье. Масса подробностей, масса схем боевых действий, есть фото, но качество бюджетное.

U-Boote.ru

Крайне тенденциозная книжуля, автор превознёс до небес британский подплав всех времён. Противолодочные корабли ВМФ СССР в соответствии с классификацией г. Кроме того, данной классификацией предусматривались сторожевые корабли на воздушной подушке и противодивер-сионные корабли, которые так и не были созданы. Большие атомные подводные лодки по своему основному предназначению изначально задумывались как противолодочные. Однако принятие на вооружение сначала мм торпед, а затем противокорабельных ракет, стартующих из штатных торпедных аппаратов, придало этим подводным лодкам противокорабельные качества. После оснащения их стратегическими крылатыми ракетами для поражения береговых объектов современные лодки этого типа стали в полном смысле этого слова многоцелевыми. В класс ракетно-артиллерийских кораблей входили ракетные катера и малые ракетные корабли. Здесь впервые появились как идея оснащения катера противокорабельной ракетой, так и само оружие. По разным причинам первоначально не воспринятая практически ни в одной стране, после потопления в г. Малые противолодочные корабли являются наследниками больших охотников за подводными лодками периода Великой Отечественной войны и аналогами зарубежных противолодочных корветов. Они предназначены для действий в ближней морской и прибрежной зонах. Кстати довольно интересная книга Михаила Курушина "Стальные гробы Рейха" описывыает деятельность подлодок втечение всей войны.

  • Ледобуры ручные для рыбалки купить цена
  • Особенности ловли пауком
  • Судак на чего ловить видео
  • Грозовое лодка
  • Есть очень интересная книга о наших подводникахавтор Олег Стрижак "Секреты балтийского подплава", автор сам в свое время общался с командирами подводниками и приводит истории, которые по разным причинами огласке не предавались. Благодаря многочисленным архивным данным можно проследить развитие тактики сражений немецких подводных лодок. Военно-морской флот Германии до сих пор окутан мифами, и во многом его окружает героический ореол. Возможно, сказалось то, что ВМФ Германии оказался практически не замешанным в военных преступлениях, в отличие от сухопутных войск, которые на протяжении всей войны имели непосредственный контакт с гражданским населением на оккупированных территориях. Все об истории Кригсмарине — штабах и асах подводной войны, линкорах и подлодках, миноносцах и торпедных катерах — в энциклопедии "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха". Том энциклопедии "Третий рейх" полностью посвящен истории развития одного вида вооруженных сил Германии — Военно-морского флота, или, как он назывался по-немецки, Кригсмарине Kriegsmarine. В нем помещены статьи о руководителях немецкого флота, об асах подводной и крейсерской войны, об отдельных кораблях и операциях, знаках различия, наградах, подробно рассмотрена структура командных инстанций Кригсмарине. В Приложении к тому помещен список всех подводных лодок Германии и дается список всех командиров подлодок. История военно-морского флота Третьего рейха до сих пор окутана мифами и легендами. Возможно, здесь сыграло свою роль то, что Кригсмарине практически не были замешаны в военных преступлениях, в отличие от сухопутных войск, непосредственно взаимодействующих с гражданским населением на оккупированных территориях. Кроме того, именно в создании флота максимально проявил себя гений инженеров и ученых Третьего рейха. Германские корабли и подводные лодки стали настоящим кошмаром для флотилий противника, из-за них Атлантика превратилась в настоящий ад, где среди горящих обломков кораблей звучали отчаянные крики о помощи жертв торпедных атак Из этой книги вы узнаете об особенностях стратегии и тактики ведения морского боя, создании новых технических устройств, важнейших надводных и подводных операциях, успехах и потерях флота Германии. Вы познакомитесь с устройством всех типов кораблей Кригсмарине, особенностями их вооружения, узнаете новые подробности всех крупнейших морских сражений Второй мировой войны. Для удобства факты и цифры представлены в виде таблиц, диаграмм и карт. В справочнике обобщены основные сведения о боевых кораблях основных классов специальной постройки, привлекавшихся для решения боевых задач на море в интересах ВМС Германии.

    Для крупных надводных кораблей и подводных лодок наряду с основными тактико-техническими элементами приведены основные моменты их боевой деятельности в годы войны. При этом особое внимание уделено ведению боевых действий против ВМФ СССР и в оперативных зонах советских Северного, Балтийского и Черноморского флотов. В этом разделе представлены фундаментальные исследования о боевых действиях Кригсмарине, британского и американского флотов в ходе Второй мировой войны в целом и на отдельных морских театрах военных действий. Самыми полными исследованиями действий подводного флота Германии являются две работы Клэя Блэйра "Подводная война Гитлера Охотники" и "Подводная война Гитлера Перед Вами уникальное исследование действий подводного флота нацистской Германии во Второй мировой войне. Его автор — американский журналист, специалист по военно-морской истории, бывший подводник, служивший во время войны на Тихом океане. Книга "Охотники", охватывающая период с сентября года по август года, рассказывает об удачно проведенных операциях немецких подводных лодок против английского и американского флотов. Именно эти победы чуть не привели Британию к экономической и военной катастрофе. Ибо мало настолько талнтливых писателей как он.

    Первые русские подводные лодки. Часть I. (fb2)

    Такого чистого патриотизма, как у него - мало где встретишь. Samsung Galaxy Gio ОС: И совершил несколько походов на U На основе которых и написал роман. И полутарочасовую, и трёхчасовую и даже полную пятичасовую. Самое странное, что экипаж такой лодки прошёл огонь и воду, а погиб на берегу. Если вы считаете что ваши права нарущаются то обращайтесь к администрации сайта используйте быструю регистрацию и персональные сообщения и мы обязательно вас выслушаем. Советские подводные лодки послевоенной постройки скачать pdf 13 мб - А. Черноморский флот скачать pdf 34 mb - Мирослав Морозов. Генерал-адмирал Роман Валерьевич ЗЛОТНИКОВ. Ветер над островами Андрей КРУЗ. Антидот к паранойе Максим ВОЛОСАТЫЙ. Наследник из Калькутты Роберт ШТИЛЬМАРК. Прими свою тень Оксана Б. Я — меч, я — пламя! Чтобы выжить, врагам приходится объединиться. Но поможет ли это им, ведь за ними охотится нацистская подлодка и эсминец США? По сюжету вполне стандартен для американцев этот фильм: Стоит отметить, что хотя эта картина и относится к лучшим, она весьма уступает всем вышеперечисленным, несмотря на неплохие кассовые сборы. Нужно отдать должное, американцы умеют смеяться над собою. Доказательством этому служат их комедии о подводниках. Так, еще в самый разгар холодной войны, в г.

    книга Сборник "Подводный флот" 79 книг

    Действие картины происходит во время Второй мировой. Капитан Мэтт Шерман и лейтенант Николас Холден получают под командование субмарину. Однако оказывается, что среди офицеров команды немало женщин. Александр Дорошенко - Реквием. Владимир Высоцкий - Cпасите наши души Анна Рогатина - Волны над "Курском". Новое соединение вошло в состав Владивостокского Отряда крейсеров. Остальные лодки могли быть подготовлены к плаванию лишь к 1 марта г. На этом совещании были разработаны планы двух вариантов использования подводных лодок. Пополнив запасы, отряд этих кораблей должен был идти к Сангарскому проливу, причем лодки в целях экономии топлива и электроэнергии должны были следовать на буксире миноносцев. Подойдя ночью к проливу, миноносцы должны были отдать буксиры идти в порт Отару для уничтожения там судов противника, а лодки для той же цели идти — одна в Хакодате, а вторая — в Аомори. По второму варианту все лодки на буксире миноносцев направлялись из Владивостока к корейским берегам до порта Шестакова, пополняя запасы с соответствующего парохода в многочисленных бухтах корейского побережья. Из порта Шестакова лодки должны были совершать выходы в Корейский пролив для атак судов противника. Характерно, что эти планы предусматривали использование лодок для наступательных операций, однако такие операции не были обеспечены пи в техническом отношении, ни с точки зрения боевой подготовки личного состава, хотя командиры подводных лодок проявили много энергии. В июне-июле г. По мере накопления опыта и тренировки личного состава лодки выходили и в отдаленные районы. Ниже рассматриваются состояние материальной части подводных лодок результаты их плаваний в период русско-японской войны. Лодка строилась под большим секретом, но не имела боевого значения. Батарея электрических аккумуляторов и электродвигатель обеспечивали лодке скорость хода не более узла и дальность плавания около 20 миль при скорости 3. Вооружение лодки состояло из 2 торпедных аппаратов, установленных вне корпуса 2. Эта лодка по прибытии во Владивосток вызывала недоверие у русских моряков, среди которых не находилось желающих плавать на ней. В связи с началом войны с Японией приобрела эту лодку Россия. Лодка была собрана окончательно в Петербурге на Невском заводе и отправлена во Владивосток. В середине февраля г. Обнаружив их, командир лодки пошел в атаку, но миноносцы, заметив лодку, увеличили скорость и, взяв курс на зюйд, ушли из опасного района. При неоднократных походах по бухтам часто выходил из строя бензиновый мотор. Кроме того, была ненадежной батарея аккумуляторов. Мореходные качества этой лодки были невысоки.

    Прочность надстройки была недостаточна для плавания в штормовую погоду: За шесть месяцев кампании г. Общая продолжительность пребывания в море достигла 8 суток. Лодка погружалась 22 раза и прошла под водой 93 мили; общее время пребывания под водой составило 16 ч 35 мин. Задержка в готовности лодки произошла из-за множества переделок, в частности, переделок воздухопровода. Из отчетов командира лодки видно, что он до конца г. Командир отмечал необходимость установки вентиляционной трубы для подачи в лодку свежего воздуха при закрытом рубочном люке.

    художественная литература о подводных лодках

    Это первая лодка постройки Балтийского завода. Еще во время плавания в море на лодке была обнаружена неисправность вертикального руля. Доступ к его приводу был возможен лишь при вскрытии горловин кормовых бензиновых цистерн. Одна из них была вскрыта сразу же по приходе во Владивосток, и бензин из первой цистерны перекачали в главную топливную цистерну. Из-за густоты паров бензина дальнейшую работу прекратили и людей из лодки удалили. Всю ночь лодку вентилировали переносными вентиляторами. На другой день открыли горловину второй бензиновой цистерны и продолжали вентилировать лодку под наблюдением вахтенных Сюткина и Хамченко. В 10 ча 20 мин к ним пришел знакомый матрос с миноносца, пожелавший осмотреть лодку. Вахтенные разрешили ему спуститься в лодку; с ним пошел Хамченко. Примерно через 20 секунд в лодке произошел сильный взрыв, после которого Хамченко выскочил из лодки, а его знакомый остался внутри. Минуты через две после первого взрыва последовал второй, лодка начала погружаться и затонула на глубине семи саженей. Первый взрыв произошел, вероятно, от искры при замыкании рубильника для освещения лодки или от зажженной спички. При подъеме лодки, как только рубка вышла из воды, произошел взрыв гремучих газов. При следующем подъеме произошел новый взрыв, — и так повторялось пять раз. Взрывы при подъеме лодки происходили, очевидно, вследствие воспламенения смеси аккумуляторных газов и бензиновых паров от искр на отсыревших контактах. Посторонний человек, осматривавший лодку, погиб. Сопровождавший его Хамченко получил тяжелые ожоги. В прочном корпусе, в районе кормовых бензиновых цистерн, выбило 29 заклепок; через отверстия от заклепок вода поступила в лодку, что и привело к ее затоплению. Четыре лодки этого типа прибыли во Владивосток декабря г. По окончании монтажа во Владивостоке, в марте г. Пробыв в походе 7 дней, лодка вернулась из-за оборжавления торпед. Командир доносил, что стальные торпеды непригодны для активных действий на самом же деле виновато было только отсутствие смазки торпед. В течение этого плавания за торпедами был тщательный уход — их ежедневно обтирали и смазывали. Лодка прибыла во Владивосток с большими недоделками. Окончательно была собрана 29 марта г. Стрельба торпедами началась 13 июня; из 10 выстрелов 6 были удачными, 3 торпеды сошли с курса и одна зарылась. Во время плавания выяснилось много недостатков. В отзывах командира лодки отмечалась медленность погружения: Кроме того, отмечалась трудность управления вертикальным рулем: Наряду с этим командир доносил о вертикальной неустойчивости лодки на подводном ходу и предлагал увеличить площадь горизонтальных рулей, сделав их более сбалансированными.

    В отчете особо отмечался конструктивный недостаток рубки: Эта лодка была собрана окончательно во Владивостоке и начала плавать в первых числах мая г. Затем лодка приступила к торпедным стрельбам: Во время ремонта командир лодки лейтенант Заботкин внес ряд полезных предложений. В частности, он предложил присоединить трубу внутренней вентиляции концевых цистерн к трубе судового вентилятора, которым можно было отсасывать воздух из концевых цистерн во время заполнения при погружении лодки. Это предложение оправдало себя на практике: В заключение своего отчета о плавании лодки в г. Плавание лодки вначале проходило очень неудачно из-за того, что техника была плохо освоена личным составом. В течение лета г.

    художественная литература о подводных лодках

    Только в начале августа удалось установить причину этих ненормальных погружений. Еще в октябре г. Этот недостаток сразу же был признан весьма серьезным. Необходимость срочной отправки подводных лодок на театр военных действий не позволяла заниматься устранением такого серьезного дефекта, который мог быть ликвидирован только установкой ограждений рубок с возвышающимся мостиком для управления лодкой в надводном положении. Плавание лодок этого типа на Тихом океане подтвердило необходимость установки средних рубок с командным мостиком, возвышающимся над палубой. Бубнов возражал против установки таких рубок во время воины. Лодка имела четыре поворотных торпедных аппарата и два перископа. Прочность корпуса позволяла погружаться на большие глубины. Эту подводную лодку Лэка вследствие переделки транспортера удалось отправить из Петербурга только в марте г. Их пластины лежали на складе в недопустимых условиях хранения, вследствие чего испортились. Эта лодка только 2 августа начала тренироваться в плавании под водой и 21 сентября произвела первую стрельбу торпедами, которые при выходе из аппарата шли хорошо по направлению к цели. Эта лодка также Лэка была спущена на воду 5 августа. Первое погружение состоялось 12 октября. С 14 октября выходила в море для разведки по бухтам; 15 ноября сломался зубец шестерни помпы вследствие попадания постороннего предмета. Торпедных стрельб не производила. Был установлен бензиновый мотор; лодку вооружили торпедным аппаратом, корпус лодки удлинили, и в результате переоборудования получился совершенно новый полуподводный корабль. Деятельность подводных лодок во время войны с Японией вызвала много нареканий и разочарование, так как от подводников ожидали большей активности. Вопрос об использовании подводных лодок во Владивостоке обсуждался и несколько лет спустя после войны, особенно при рассмотрении программы дальнейшего строительства боевого флота в России. Офицеры-подводники, участвуя в дискуссиях о строительстве нового флота, горячо ратовали за дальнейшее развитие подводного кораблестроения. Малые успехи русских подводных лодок во Владивостоке объяснялись неблагоприятными условиями, созданными для лодок на театре военных действий. Если вспомнить, что подводное дело было совершенно незнакомо, то все вместе взятое лучше всего объясняет, почему даже у многих бывших во Владивостоке на подводных лодках во время войны явилось разочарование в лодках. Все неуспехи, происходившие, главным образом, от новизны дела, были объяснены негодностью лодок.

    О деятельности русских подводных лодок в войне с Японией высказывал мнение и Главный Морской Штаб; в его докладе о состоянии подводных лодок на Дальнем Востоке 2 октября г. Общее начальствование над всеми боевыми судами не было сосредоточено в руках одного начальника. Мнение Главного Морского Штаба основывалось на отчетах командиров подводных лодок.

    художественная литература о подводных лодках

    Хотя дальность плавания японских лодок также не превышала миль, не исключалась возможность появления их в районе Владивостока, куда они могли быть доставлены с помощью надводных кораблей например, на буксире миноносцев. В связи с этим во Владивостоке были изобретены и применены противолодочные сети для ограждения рейда от неприятельских подводных лодок. Изобретателем этих первых в мире противолодочных сетей был капитан дальнего плавания Роозеп. С этими сетями проводились специальные опыты на рейде, в действительных условиях: Всплыл по своему желанию на поверхность, оказалось, что я сеть прорвал и всю ее вместе с буйками тащил за собой. Имея всю сеть на борту, открыл крышку минного аппарата и произвел примерно воздухом выстрел миной. После этого опыта специально назначенная комиссия разработала новую сеть, которая была поставлена при входе на Владивостокский рейд и у минных заграждений при выходе в Амурский залив. Значимость этого изобретения становится особенно наглядной, если сравнить его с аналогичным мероприятием, примененным спустя 10 лет в период первой мировой войны. На основании использования подводных лодок в русско-японской войне можно сделать следующие выводы:. Проекты боевых подводных лодок русского типа были созданы в России самостоятельно, с учетом иностранных достижений. Царское правительство до начала войны с Японией не уделяло достаточного внимания подводному кораблестроению. Морское министерство вынуждено было спешно развернуть строительство подводных лодок лишь с началом русско-японской войны. Слабо развитая промышленность царской России не могла обеспечить постройку требуемого количества лодок в короткий срок. Морское министерство было вынуждено обращаться за помощью к иностранным фирмам. Иностранные фирмы приняв заказы на срочную постройку лодок не выполняли условий договора в отношении сроков. Фирма Лэка в интересах Японии затянула постройку лодок для России. Россия применила подводные лодки против японского флота.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    вязание спицами плетенка страна мам Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: