Наверх
Блоги
05/04/2017

Видео Клуба

Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание Катера, лодочные моторы и оборудование Лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено чтобы знать как оно работает. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание.

как снять редуктор на лодочном моторе yamaha

Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание Замена масла в редукторе лодочного мотора самостоятельно. На этой фотографии муфта в "нейтральной" позиции на гребном валу. Принцип работы редуктора подвесного лодочного мотора. Старая муфта лопнула на 3 части, не ударялся редуктором. Чтобы выключить, надо заглушить мотор. На охоте, коль в деревне время было, поменял сальники. Так получилось, что отчет выложил на параллельных "Бродягах", потому как мужикам там обещал Здесь просто копипащу Ну, потихоньку начну. Прошу заранее прощения за всякие технические неточности - образования технического не имею, только медицинское: Делов оказалось даже мне на три часа с перекурами. Но парочка нюансов была. Постараюсь все описать подробно.

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Сливаем масло, снимаем винт. Откручиваем два болтика на Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности. Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы дерево, медь в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла. Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Да крыльчатка держится на шпонке которую важно не потерять!!!

как снять редуктор на лодочном моторе yamaha

Вынимаем шпонку ложим в коробочку снимаем пластину и там стоят два сальника которые и нужно заменить на новые. Для того чтобы не колупать их отверткой и не повредить корпус их надо вынимать круглогубцами но очень часто так просто они не вылазят, надо взять маленький саморезик вкрутить в сальник и выдернуть его пассатижами.

как снять редуктор на лодочном моторе yamaha

И также следующий сальник. А подбираются они как раз к конкретному корпусу редуктора. Потому как он литьем изготавливается, а потом протачивается.

Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора

У тебя мануал есть? Мануал тот который шел в комплекте,но там мало чего написано про такие тонкости! У нас в городе нет возможности варить такие вещи На английском, но все понятно вроде по картинкам.

как снять редуктор на лодочном моторе yamaha

Менял все подшипники, шестерни и вал винта. Проблематично вытаскивать подшипник дальний вала винта. Да и вертикального вала вроде тоже съемником вынимал. И выставлять игольчатый вертикального вала по высоте. Я аккуратненько, головкой по размеру на удлинителях выбивал и обратно сажал тоже. Будешь разбирать, запомни в какую сторону расположены надписи на подшипниках. На игольчатых и шариковом. Вообще, на корпусе редуктора должны быть указаны размеры регулировочных шайб. В мануале видно где их искать и как мерить.

Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность.

Хочу снять редуктор, отнести домой и спокойно перебрать. Отвернул четыре болта крепления редуктора, но снять не смог. Не даёт какой-то привод. Скорее всего привод помпы, как я думаю.

  • Сонник подводная лодка тонет
  • Купить масляные фильтры на лодочный мотор сузуки
  • Отечественные прикормки
  • Все рыболовные базы на оке
  • Не хочется лезть наобум. Я, в общем на него не в обиде, ибо он терпеливо мне обьяснил ход работ и сказал не ссять, ни че мол страшного, сам сделаешь: И дал распечатанную картинку из сервис мануала: В итоге заказано десять резинок, колечек и прокладок на четыре тысячи двести пятьдесят российских рублей: Моему мотору сколько лет а струя воды мощней моей утренней. Стоимость работы на снятой детали в разы меньшечем стоимость вместе с разборкой мотора. Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: Надо стараться при этом, не повредить прокладку между ним и корпусом, иначе, после сборки появится еще одно или несколько мест утечки. Впрочем, вырезать новую — не проблема. К сальнику приводного вала применимо все тоже самое, что и для сальника гребного вала, вплоть до особых конструкций корпуса помпы и вызванных в связи с этим трудностями извлечения. Но, к счастью, на него намотать леску можете только вы сами, и съедается он редко, поэтому, обычно, достаточно простого наличия второй обжимной пружинки.

    как снять редуктор на лодочном моторе yamaha

    С вариантом при наличии гнутых валов, в общем, все понятно. Либо правим, либо меняем. Сборка производится в обратном порядке. Обязательно все надо очистить от грязи, песка, и, тем более, стружки.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбалка на волге снять жилье Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: