Наверх
Блоги
05/04/2017

Свечи

К примеру для троллинга можно поставить более горячие свечи с низким калильным числом. Свечи будут самоочищаться на низких оборотах и периодическая перегазовка уже не потребуется. Но не стоит слишком сильно изменять это число, максимум на 1 единицу. Длина свечи также имеет не последнее значение в работе мотора.

свеча зажигания для двухтактного лодочного мотора

Короткая свеча даст ненормально искрообразование, нестабильную работу и свободная резьба будет забита нагаром. В последствии нормальную свечу уже будет установить проблематично.

Свечи зажигания, выбор и маркировка

Температура рабочего конца свечи должна поддерживаться достаточно низкой для предотвращения раннего зажигания и, одновременно, достаточно высокой для предотвращения образования нагара. Это свойство свечи называется тепловой характеристикой, и определяется выбором теплового диапазона свечи. Важно помнить, что свечи зажигания не генерируют, а только отводят тепло.

свеча зажигания для двухтактного лодочного мотора

Свеча зажигания функционирует как теплообменник, отводя излишнюю тепловую энергию от камеры сгорания и передавая ее системе охлаждения двигателя. Тепловой диапазон характеризуется как способность свечи к рассеиванию передаче тепла. Тепловой диапазон свечей зажигания не зависит от фактического напряжения передаваемого через свечу зажигания. Вернее, тепловой диапазон есть величина способности свечи к отводу тепла от камеры сгорания. Величина теплового диапазона определяется несколькими факторами: Длина изолятора рабочего кончика свечи есть расстояние между кончиком изолятора со стороны искрового зазора и точкой контакта изолятора с металлическим корпусом свечи. Так как кончик изолятора является самой нагретой частью свечи, его температура является первичной причиной раннего зажигания и образования нагара. Накопление отложений может вызвать загрязнение свечи, что ведет к пропускам зажигания. Внешний вид свечи зажигания также зависит от температуры кончика свечи зажигания. Существует три основных критерия для диагностики свечей зажигания: В других странах, в общем-то этого не поняли бы. К счастью, эта тенденция постепенно сходит на нет. Владельцы лодочных моторов стали понимать, что в сервисе они оказались из-за свечей в том числе. В основном это происходило с маленькими недорогими моторами. Владельцы мощных моторов, как правило, делают все обслуживание и ремонт в хороших сервис-центрах. Более горячие свечи зажигания устанавливаются на нефорсированных двигателях, где свеча должна самоочищаться при не очень высоких температурах. Холодные свечи в таких двигателях довольно быстро прекратят работать. Они не смогут самоочиститься, так как не смогут достичь нужной для этого температуры. При установке слишком горячей свечи, начнет появляться калильное зажигание, не связанное с процессом искрообразования, а только за счет раскаленных электродов. В общем, играть с калильным числом лучше, будучи профессионалом или владельцем нескольких лодочных моторов.

Свечи зажигания для лодочных моторов

К примеру, установив на режим троллинга более горячие свечи. На нормальную работу свечи такой налет, как правило, влияния не оказывает, поскольку сама по себе соль без воды не токопроводна.

  • Калининград купить эхолот для
  • Как клюет на можайском
  • Воблеры red rag 36f ssr
  • Скользящий поплавок с кормушкой
  • Кроме того, в отличие от нагара, рыхлые отложения соли достаточно легко удалить обычной щеткой с металлическим ворсом. На наружном изоляторе свечи — там, где он выходит из металлической резьбовой втулки — образовался кольцеобразный коричневый налет. Не свидетельствует ли это о том, что свеча негерметична и сквозь уплотнение прорываются выхлопные газы? Дело в том, что в подкапотном пространстве подвесного мотора обязательно присутствует масляный туман, и мельчайшие капельки масла оседают в том числе и на изоляторе свечи. Возле металлической втулки он нагревается сильнее, осевшее масло спекается и образует нечто вроде нагара, въевшегося в пористую структуру керамики.

    свеча зажигания для двухтактного лодочного мотора

    Образование кольцеобразного налета говорит лишь о том, что свеча эксплуатировалась довольно долго и что стоит подумать о ее замене. В принципе можно, но только в качестве временной меры — например, чтобы вернуться на базу, иначе не избежать серьезных последствий. Если его признаки налицо, добираться до места назначения надо, наоборот, на малых оборотах, но лучше всего не рисковать и прибегнуть к помощи буксира. Кроме того, обязательно обратите внимание на длину резьбы. Выйти из положения можно при помощи подходящей втулки высотой 7 мм или набора стандартных уплотнительных колец той же общей высоты. При этом имейте в виду, что новые кольца после первого использования поджимаются и становятся тоньше. Кстати, обычно при установке новой свечи ее достаточно завернуть от руки а затем подтянуть ключом ровно на полоборота, но только не пытайтесь проделать то же самое с уже поджатым уплотнительным кольцом — останетесь без резьбы! Пренебрегать предписанной величиной не следует, хотя упомянутый слух нисколько не соответствует действительности. В основном рекомендуемый предприятием-изготовителем зазор, который обычно указан на наклейке внутри поддона, определяется величиной напряжения, создаваемого системой зажигания. Чем выше напряжение, тем больше зазор и тем длиннее искра. При слишком большом зазоре напряжения может не хватить — двигатель начнет работать с перебоями, особенно на малых оборотах. Если зазор нигде не указан, поддерживайте его в пределах 0,8 мм. На многих свечах предустановленный на заводе зазор указан в их маркировке см. Но не стоит слишком сильно изменять это число, максимум на 1 единицу. Длина свечи также имеет не последнее значение в работе мотора. Короткая свеча даст ненормально искрообразование, нестабильную работу и свободная резьба будет забита нагаром. В последствии нормальную свечу уже будет установить проблематично.

    свеча зажигания для двухтактного лодочного мотора

    Длинная же свеча может привести к внутреннему повреждению блока. То, как выглядит свеча зажигания может многое рассказать о моторе. Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. В двухтактном двигателе искра дается при каждом обороте коленчатого вала, что потенциально сокращает вдвое ее долговечность и уменьшает время охлаждения между вспышками. Калильное число — это тепловая характеристика, показывающая время в сотых долях минутыпо истечении которого свеча, установленная на специальном испытательном двигателе, начинает давать калильное зажигание, т. При такой температуре свеча самоочищается от нагара. Чем больше калильное число свечи, тем для более напряженных условий она предназначена. Он был добавлен в Вашу корзину. После оформления заказа менеджер свяжется с Вами для уточнения возможности поставки. Товар добавлен в корзину.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбалка на лиманах волжского Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: