Наверх
Блоги
05/04/2017

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Надо найти у нас в Саратове лабораторию по определению концентрации воды в масле. Вначале поездки, в конце. За правильный ответ приз. Сегодня прошелся минут 50 на разных режимах и проверил в конце щуп. На фото 2 в бутылке видна эмульсия которая отстоялась за 10 дней. А в бутылке масло, которое заливал первый раз после замены старого. Извините за глупые вопросы, но если я заливаю специальное лодочное масло QUICKSILVER SAE 10W и в самом масле нет эмульсии, а она на щупе выше уровня масла на 2 см. Значит можно предположить, что присадки улавливающие воду есть и они не позволяют ей смешиваться. Они сказали, что если вода поступает в мотор то она поступает и её не остановить. Масло будет белым а уровень его увеличится. Сказали, что после поездки масло слить и посмотреть, потом залить снова. А еще сказали, что свеча будет отличаться своей чистотой от других свечей если в цилиндр поступает вода. Ну и мотор работать должен не устойчиво. У меня в этой теме похоже выресовывается целый СИНДРОМ. Только пока не понятно какой: Боюсь предположить но врачам свойственны рискованные эксперименты на себе ради науки. Заповедь врача - "НЕ ВРЕДИ". Если бы врачи по каждому случаю брались бы за скальпель Сначала надо поставить диагноз - потом лечить. Признаюсь мне это интересно - не судите строго. Из разговоров с мотомастерами тоже такое же мнение. Естественно гарантии ни кто не дает и все мотомастера ссылаются на "лучше посмотреть" и ещё говорят, что под щупом место где скапливается это и плохо отмывается. Даже при разборах моторов было трудно ЭТО отмыть, летом обычно все испоряется, а их клиенты не заморачиваются Для тех у кого на щупе появилась бело-желтая фигня на автофорумах это называют майонезом есть совет: Слить масло в прозрачную емкость, дать ему отстояться, посмотреть на уровень отстоя и поставить метки на этой таре маркером или кусочком изоленты чтоб не отвалилась.

  • Снасть щучий капкан
  • Клюющему поиск
  • Ловля на хлебный мякиш
  • Мотовило для снасти резинка
  • Залить снова в мотор и поездить часа. Перед поездкой и после замерить уровень масла на щупе. Если увеличился - нет смысла делать следующий шаг 3. Если не изменилось - конденсат. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Дата размещения Заголовок Порядок: Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Добавь себя на карту! За бензин на губах автор ответственности не несет: Если оставлять бензин со временем он густеет и прилипает к стенкам карбюратора, и через какоето время необходимо чистить карбюратор. Правильный ответ по теме уже присутствует - это засорившийся и открытый постоянно термостат, что не даёт прогреться маслу и выпарить конденсат, который образуется в любом моторе. Обтягивать головку после обкатки нет необходимости, к тому же регламентом это не предусмотрено. Я встречал несколько моторов требующих замены прокладки головки, но это было связано с перегревом и с ослиной мочой вместо топлива. Недостаточно затянутых головок не встречал ни одной, поэтому не заморачивайтесь с обтяжкой, если проблема там и есть то понадобится замена прокладки. Чрезмерной затяжкой вы можете только усугубить ситуацию и придётся кроме замены прокладки планировать плоскости на головке и цилиндре. Касательно прокладки и мембраны в бензонасосе тоже верно говорили, скорее всего виновато наше "топливо" ИМХОне думаю, что японцы применяют не качественные материалы. Чтобы избежать "усыхания" прокладки и мембраны бензонасоса при длительном хранении имеет смысл не опустошать систему перед хранением, а только сливать топливо из карбюратора там есть сливной винт из поплавковой камеры. Желательно, чтобы топливо, оставшееся в системе было со стабилизатором. Касательно затруднённого запуска, при использовании встроенного топливного бака, ну когда наш народ начнёт читать инструкции? Там абсолютно чётко написан ПОРЯДОК запуска. В начале открываем топливный кран и только затем воздушный сапун, правда о паузе между этими действиями ничего не сказано. Видимо японцы тоже учитывали избыточное давление во встроенном баке. Использование наружного бака полностью избавляет от этого неудобства.

    Весь бензин все равно не выработается, проще пробку на поплавковой камере открутить и предварительно тряпочку под карбюратор подложить, чтобы всё вокруг не загадить. И пробка как выглядит и где находится? Этот процес надо делать с выключенным мотором? Мотор естесно заглушенный, предварительно выкатать бензин пока не заглохнет с закрытым топливным краником, потом слить из поплавковой камеры в пробку из пластиковой бутылки, стабилизатором не пользуюсь, но в любом отделе автохимии подкажут, что это. А погуглить мы не умеем? Ладно я погуглю, а вы на ссылочку нажмите ТУТ [Ссылки только членам профсоюза. Грушу лучше ставить поближе к баку, после топливного фильтра. Аргументы - легче прокачать будет длинна системыплюс к этому, если груша будет висеть в непосредственной близости от мотора в вертикальном положении, то насосу будет необходимо помимо подъема топлива преодолевать сопротивление клапанов шариковв горизонральном положении груши сопротивление потоку топлива меньше, проверено. По ранним постам понял, что многие ориентируются на температуру воды из контрольки, это не совсем верно, ибо это только контролька, сигнализирующая только о том, что помпа работает, к стати, часто забивающаяся, поэтому на борту рекомендую иметь скрепку, чтоб ее прочистить, но беда эта к критическим последствиям не приводит, бояться нечего и находится эта контролька на входе системы охлаждения, то есть о градусах мотора или работе термостата ничего сказать не может. Слив системы охлаждения внизу дейдвуда, совмещен с выхлопом. Я бы не был столь категоричен: К примеру Суза 15 4т,слив происходит в сапог. Просто в Суза 15 4т выхлоп если не ошибаюсь через винт, а в Суза 4т выхлоп над винтом, через то же отверстие куда и слив.

    в лодочном моторе эмульсия

    Дейдвуд в простонародье кстати как раз и называется "сапог"! Было обобщение про слив через выхлоп,на это обратил внимание.: Не такой уж я и простой ИМХО ,но дейдвуд сапогом называю иногда: По поводу температуры контрольки На некоторых моторах это действительно только индикатор работы помпы, а на других с помошью температуры и скорости воды можно судить о правильной работе мотора. Если бежит постоянно - значит с термостатом нелады. У некоторых моторов контролька выведена из верхней точки блока цилиндров, а на некоторых из охлаждения выхлопа. На таких моторах по ряду параметров сразу отслеживается наличие воды в рубашке охлаждения и состояние крыльчатки помпы. У сузы DF, сделано так, то есть контролька стоит перед термостатом, и не зависимо от того, открыт он или нет, водичка оттуда льется постоянно, причем практически не добравшись до мотора. Есть еще вопрос, когда снимал впускной коллектор, почистил термостат, обратил внимание что в водоводах головки на стенках белый налет прям хлопьями рыхлыми, где достал, прочистил, но представляю что такое-же и в рубашке охлаждения самого двигателя. Теперь непосредственно вопрос к самим ГУРУ: Может какой нить мистер-мускул чутка налить в отверстие в головке, а потом быстро установив коллектор завести мот со снятым термостатом в бочке минут на несколько, чтоб промыть систему? Или намешать в ведре хрень и тоже завести без термомтата? Ну очень пока вода твердая промыть мот охота! А то если честно, жуть взяла, когда увидел залежи этих "удобрений"! Тупо наливаешь в бочку воду из батареи и пусть мотор потарахтит минут сколько то в этом растворе. Как часто надо делать такую промывку? Влад, жековцы тебе счёт выставят за расход воды.: D Они систему по счётчику заливают. Купил от такую [Ссылки только членам профсоюза. После промою просто водой. Откатал сезон, но активно, раза в неделю на рыб ездил, условия - вверх по течению - тролинг, назад облавливал спускаясь по течению. Часы не знаю, ибо как говорят, время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!: Я в прошлом году перепробовал наверное чуть меньше десятка разных промывок для радиатора. У меня в машине масло пробилось в систему охлаждения, неисправность устранил, а вот масло из радиатора удалить оказалось проблема. НИ ОДНА из промывок не работала как написано в описании и видимых результатов не давала. Самым действенным средством оказались ГАЛА и ФЕРИ, ими действительно удалось почти полностью очистить систему от масла. Я бы не стал тратить деньги на эти промывки если они не работают толково даже замкнутых системах, для которых собственно и предназначены. После зимнего перерыва сегодня решил поменять масло в своей Сузе 6дф. С декабря хранился мотор в гараже где температура зимой примерно 10град. Работы по консервации не проводились,бензин не сливался. Примерно два раза в месяц протягивал пусковое устройство дабы масло оволакивало внутренности.

    Вода в масле

    Для прогрева мотор был установлен на бочку и с второго тычка завелся. Уже к исходу первой минуты эмульсия цвета кофе с молоком испортила настроение. Изучив данну тему ,сначала проверил термостат. Под крышкой обнаружил скорее технический майонез чем эмульсию. Выковыривал со всех проток. Густая белая масса также заполонила половину пространства под крышкой клапанов. Предположив ,что причиной неприятностей послужил конденсат. Решил промыть мотор промывочным маслом.

    в лодочном моторе эмульсия

    Первая промывка на протяжении5 минут на холостых оборотах пошатнула уверенность в правильности моих действий устойчивой эмульсией в окошке уже на 4 минуте. Вторая порция промывочного масла к исходу десятой минуты также помутнела хотя смутные очертания колесика в окошке подавали надежду. На третьм этапе мотор получил свою порцию хорошего масла и 30 минутная работа в разных режимах окончательно вернула хорошее настроение. В течении всего дня мотор не снимался с эмкости с водой и еще дважды заводился примерно по пол-часа на разных оборотах и окончатель перевел следы эмульсии в разряд воспоминаний.

    в лодочном моторе эмульсия

    Неоднократная замена масла не помогла. Откуда может попадать вода,объём большой, эмульсия появляется через пять минут работы на холостых. Может у кого есть опыт поиска течи? Автомобильный выпуск длинный и многоступенчатый, пока водяной пар доходит до атмосферы, он успевает остыть и мы видим капли и даже струйки воды. Особо наблюдательные порой пишут об этом в журналах и на форумах, чаше всего в стиле "вчера прогревала машину и пока укладывала в багажник рассаду, под трубой образовалась лужа. Скажите, это баг или фича и сколько будет стоить ремонт? Саша, посмотри каталоги, или я так и умру неучем.

    Видео Клуба

    Эта вода - продукт сгорания. Последний процент отвожу на совершенно ужасную гипотезу. Вода подкачивается за счет циклических скачков разрежения в выпуске. Диву дамся мудрости инженерной удачливости конструкторов, гениально уберегающих бесклапанный мотор от неприятностей И все равно, выше глушителя эта вода проходить никак не должна. Хотелось бы все же разобраться в вопросе, ибо практический смысл в этом есть и немалый. Дело в том, что на моем М15 мне страшно хочется заглушить это отверстие нахрен, потому что из него пердит и воняет, троллить с ветром в корму просто невозможно. Пробовал, мотор пускается отлично, мощность развивает, визуально закрытие этой дырки ничего не портит. Но если действительно по выпуску вверх фигачит забортная вода и нет никакого от нее спасения, кроме этой блин! Lero TourЖень, про заглушить верхний выхлоп тема поднималась неоднократно, теоретически и практчески на ХХ не влияет, ну если только при длиельном тролле из-за худшей вентиляции могут пострадать свечи. Lero TourЯ не подхватываю и не пинаю. Можно знать несколько вещей, но ни как всё, особенно о лодках и моторах, ЕСЛИ толь человек живёт на водоёме, проводя в лодке с мотором по 8 - 10 часов, и меняет лодко раз в месяц. Тогда может человек говорить, что знаю, пользовал, а выдвигать свои гипотизы, или как на моём моторе было: Но я своими руками и мозгом занимался с этим ПЛМ, и я не всё говорил, а малую часть. И на моих словах теперь человек знает досконально эту Хонду20 15??????? Пусть даёт рекомендации по своему комплекту, а читать все умеют, но нехотят. Как может образоваться вода при температуре горения от С до С? При таком раскладе весь выпускной тракт коллектор, приёмная труба, и т.

    hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

    Если будет интересно, я могу рассказать работу ДВС без издёвкиподелюсь знаниями и опытом. По 2х тактнику долго описывать, для чего нужно второй выпуск, но принцип: H20Возможно, я дремучий, но я не слышал, чтобы вода при градусах распадалась на два водорода и кислород. Спрошу у папы, он физик, доктор, он умный. А я так, по технике больше, да по математике Дырки в выпуске автомобилей - источник заработка для армянских мастеров. Они их массово и недорого заваривают Или меняют каждые года, потому что металл гниет от воды и температуры. Приехал, выставил мотор на стойку в гараже теплыйна след день пришел, епта лужа масла на полу, думал сапог пробил. Как то не так. Любое импортное двухтактное в любой мотор и пофиг. Как ездил, так и ездит.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    стакан для лодки пвх Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: